САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг

Образовательная программа «Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг», реализуемая федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Самарский государственный экономический университет» по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 38.06.01 – Экономика разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 898.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу аспирантуры, являются:

  • концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки, включая методы экономического анализа;
  • прикладные проблемы функционирования различных экономических агентов, рынков и систем.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры:

  • научно-исследовательская деятельность в области экономики, в частности, спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков;
  • преподавательская деятельность, включающая разработку учебных курсов по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников; преподавание экономических дисциплин и учебно-методическая работа по областям профессиональной деятельности; ведение научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе руководство научно-исследовательской работой студентов.

В рамках данной образовательной программы исследуются факторы развития рынков, спроса и предложения, методы исследования, сегментации рынка, управления маркетинговой деятельностью. В ходе освоения программы аспирантуры изучаются теоретические и методологические аспекты управления маркетинговой деятельностью, способы управления конкурентоспособностью. Предметом исследования являются маркетинговая деятельность и рыночные силы, оказывающие влияние на развитие субъектов рынка в современных условиях.

Объем программы аспирантуры составляет 180 зачетных единиц вне зависимости от формы обучения и применяемых образовательных технологий.

Срок получения образования по программе аспирантуры в очной форме обучения, включая каникулы, составляет 3 года. Объем программы аспирантуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.

Яндекс.Метрика